На сегодняшний день уже не осталось организаций, которые обходятся без использования компьютера.  Информационные технологии позволяют автоматизировать и упростить выполняемую работником деятельность, повышая в разы производительность его труда. Компьютеры сегодня все чаще заменяют людей, снижая затраты на аренду офисных и производственных помещений, выплаты заработной платы.

Так как нынешний век – эра информационных технологий, сегодня на успех больше шансов у того, кто владеет информацией. Компьютер сегодня незаменим на любом предприятии, поскольку играет важнейшую роль для уверенного функционирования компаний.

Поддержка компьютеров  в работоспособном состоянии – одна из основных задач для руководителя предприятия. Ведь выход из строя хотя бы одного из компьютеров, нередко может привести к серьезным проблемам, вызвав значительные убытки. Чтобы избежать этого, необходимо постоянно поддерживать правильное функционирование всех компьютерных систем и обеспечивать надежную и бесперебойную его работу. Каждая компания справляется с этим заданием по-разному: принимают в штат системного администратора, предпочитают абонентское обслуживание компьютеров, а есть такие, которые вообще не придают значения этой проблеме, а зря, так как когда происходит серьезный отказ компьютерной системы, вызвав сотрудника сервисной компании, сожалеют о преступной недальновидности. А вот если бы руководитель компании вовремя обратился в центр, предоставляющий абонентское обслуживание компьютеров проблем было бы значительно меньше.

Что же лучше – постоянный системный администратор или абонентское обслуживание компьютеров? Давайте рассмотрим все «за» и «против» обоих вариантов.

Компаниям численность компьютеров которых не превышает 30-40, принимать в штат  системного администратора не имеет смысла, поскольку в этом случае расходы на его содержание превысят эффект от его труда. В данном случае предпочтение следует отдать абонентскому обслуживанию компьютеров, специалисты будут выезжать в компанию несколько раз в месяц и проводят диагностику работы компьютерного оборудования, а  при необходимости  его ремонт или замену. В маленьких компаниях проведение таких работ требуется от случая к случаю, системный администратор будет большую часть времени просиживать без дела, а абонентское обслуживание компьютеров позволит предотвращать, а при надобности устранять все текущие неполадки при незначительных затратах.

Системный администратор может принести больше пользы в  компаниях, количество компьютеров в которых приближается к сотне, однако, несмотря на это, многие грамотные руководители и в этом случае выбирают абонентское обслуживание.  Почему же так?  К сожалению, штатный системный администратор, получающий фиксированную заработную плату, не всегда заинтересован в качестве выполнения своей работы и делает ее кое-как. В отличие от него, специалисты, осуществляя абонентское обслуживание компьютеров компании, заинтересованы в продолжение сотрудничества с нею, и выполняют возложенные на них обязанности ответственно и  качественно. Кроме того, выход из сложных ситуаций один человек найдет с трудом, и чем крупнее компания, тем вероятность возникновения таких ситуаций выше. В результате может случиться так, что вся ее работа остановится на то время, и пока сисадмин будет решать сложную проблему,  специалисты из отдела абонентского обслуживания сделали бы это быстро. Поэтому абонентское обслуживание – это практически идеальный вариант для большинства компаний, которым необходима постоянная бесперебойная работа компьютеров.