• office@admin.vn.ua
  • Звоните нам: +38 (097) 166 50 00
  • г. Винница, ул. Зодчих, 7
  • ru
  • uk

Автоматизация гостиничного бизнеса

Автоматизация гостиничного бизнеса

Для высокого уровня автоматизации гостиничного бизнеса, а также своевременной координации администратора, консьержа и хозяйственной службы нужен современный программный комплекс. Именно таковым является Unisystem Отель. С его помощью намного эффективнее работают службы бронирования и товарно-финансовый учет в целом. Независимо от размера и сложности структуры отельного бизнеса, с помощью программного комплекса достигается повышение уровня обслуживания клиентов, своевременно принимаются маркетинговые решения и снижаются расходы. В результате это все положительно отражается на финансовых результатах. С помощью данного комплекса возможна эффективная автоматизация гостиничного бизнеса, координация работы номерного фонда, ресторанов, баров, фитнес центра, бильярдных залов, SPA салонов, саун и бассейнов. Современный программный пакет Unisystem Отель позволяет все эти элементы связать в одну единую систему и координировать их работу в реальном времени.

В работе рецепции программным комплексом предусмотрено:

  • При регистрации гостей, вся необходимая информация заносится в единую базу;
  • Анализ всего номерного фонда;
  • Простая и быстрая регистрация стандартных, а также дополнительных услуг (опции проживания и прачечной, телефонные разговоры и Интерне, заказ транспорта). При этом часть опций сервиса может быть предусмотрено в стоимость проживания.

Служба бронирования предусматривает:

  • Уже в процессе формирования заявки на бронирование предоставляется полная информация о свободном номерном фонде.
  • Подбор среди свободного номерного фонда осуществляется на основании ряда параметров. Среди них желаемый этаж, класс номера и другие специфические опции.
  • На рецепцию зарегистрированная заявка в виде брони номера передается в автоматическом режиме и реальном времени.
  • Подтверждением предварительного предоставления номера является распечатка документа.

Деятельность хозяйственной службы эффективно координируется благодаря следующим функциональным возможностям программного комплекса:

  • Регистрация номеров, которые ставятся на ремонт или снимаются с него.
  • Регистрация уборки комнат.
  • Автоматизация движения хозяйственных товаров, в том числе упрощено проведение инвентаризации.

Работа консьержа качественно повышается, так как предусмотрено:

  • Пожелания жильцов относительно напоминания о важной встрече или времени, когда необходимо разбудить будет гарантировано выполнена. Такие данные могут заноситься в программный комплекс и система своевременно об этом сотруднику напомнит.
  • При помощи телефона возможна передача сообщений гостям.
  • Утерянные или забытые вещи будут зарегистрированы, а также ряд других полезных опций.

Эффективное взаимодействие программного комплекса с товарно-финансовым учетом обеспечивает высокий уровень сервиса. Для гостей предусматриваются магнитные карты. Они выдаются уже при регистрации и их можно использовать при обслуживании в сауне, бильярдной, баре отеля. С ее помощью расходы за все предоставленные услуги будут начислены автоматически на счет клиента. В результате, при выписке отдельного счета предусматривается перечень дополнительных услуг, которыми воспользовался клиент.

Предоставляемый программный комплекс Unisystem Отель от нашей компании Admin Servise в полное мере обеспечивает все потребности даже большой сети отелей. Тщательная разработка и последующая настройка индивидуально под клиента позволяет обеспечить самый высокий уровень предоставления сервисных услуг, а автоматизация гостиничного бизнеса сократит Ваши расходы.

Также клиенты получат ряд преимуществ:

  • Надежная технология «Клиент-Сервер» гарантирует сохранность данных, а также характеризуется высокой скоростью обработки информации.
  • Оперативность принятия управленческих решений, а также ведение производственного, финансового и хозяйственного учета обеспечивается наличием единой базы. Здесь отражается вся необходимая информация. Также с ее помощью легко управлять клиентской базой и взаиморасчетами с контрагентами.
  • Все заказы персонифицируются. Это позволяет получить полный анализ работы как отдельного сотрудника, так всего подразделения. Фиксируются принятые и отказные заказы.
  • Предусмотрен дифференцированный доступ к функциональным возможностям программного комплекса. Такое разграничение прав исключает возможные ошибки и контроль за работой каждого сотрудника.
  • Качественное коммуникационное соединение клиентской части с сервером обеспечивается через локальную сеть или беспроводные технологии.
  • Вывод отчетов в системе предполагает настройку с указанием ряда параметров.
  • Понятный интерфейс программы не вызовет затруднений даже у самого рядового сотрудника.